Порядок обжалования
07:27:22 Суббота, 29 Февраля 2020

Порядок обжалования

 

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,   А ТАКЖЕ   ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Действия (бездействие) специалистов КЦСОН, связанные с предоставлением государственной услуги (нарушение порядка и условий предоставления государственной услуги, нарушение сроков подготовки документов для предоставления государственной услуги, отказ в предоставлении государственной услуги и т.д.), могут быть обжалованы руководителю КЦСОН, вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления, либо в Министерстве социальных отношений, либо в судебном порядке.

Действия (бездействие) руководителя КЦСОН, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления, либо в Министерстве социальных отношений, либо в судебном порядке.

Действия (бездействие) специалистов Министерства социальных отношений, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы руководителю Министерства социальных отношений (его заместителю, руководителю структурного подразделения), либо вышестоящему должностному лицу органов исполнительной власти Челябинской области, либо в судебном порядке.

По желанию гражданина действия (бездействие) специалистов, должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы в иные органы государственной власти.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам по почте либо с помощью иных средств связи.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на это лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.   В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений   осуществляется в порядке живой очереди.

На личный прием можно записаться в рабочие дни у ответственного за организацию приема в кабинете № 9 или по тел. 232-41-94.

Адрес Министерства социальных отношений Челябинской области: 454048, г. Челябинск, ул. Воровского, дом 30. Телефон специалиста, ответственного за прием обращений граждан, – (8-351) - 232-41-94, телефон отдела организации социальной помощи – (8-351) - 232-39-13, 232-41-65.

Личный прием граждан специалистами и руководителями Министерства социальных отношений   осуществляется при выезде в информационные Дни Министерства социальных отношений Челябинской области, проводимые ежемесячно по установленному графику.

Личный прием граждан директором МБУ «КЦСОН»: каждый понедельник с 9-00 до 12-00 и с 15-00 до 18-00 в порядке живой очереди без предварительной записи. Телефон:  8(35138)-2-10-30

Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления, директором МБУ «КЦСОН» осуществляется также при выезде с мобильной социальной службой по заранее установленному графику. Информация о графике и месте приема заранее помещается в общественных местах соответствующих отдаленных населенных пунктов.

 

Главная

Общие сведения

Законодательство

Деятельность

Обращения граждан

Кадровое обеспечение

Фотогалерея

Соцэконом развитие

Предоставление соц. услуг

Защита населения

Персональные данные

Антикоррупция

Доступная среда

Клубная работа

Работа психолога

Анкетирование

Нормативные затраты

Нацпроект «Демография»