Правила поведения граждан

Правила поведения граждан при социальном обслуживании на дому

Обслуживание граждан осуществляется социальным работником под руководством заведующей отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

Социальный работник ведет «Дневник обслуживаемого», все взаиморасчеты (заказ товара, денежные расчеты) осуществляются под роспись клиента.

Спорные вопросы, возникающие в процессе обслуживания, решаются через заведующую отделением, либо через администрацию МБУ «КЦСОН».

Заведующая отделением вправе производить замену социальных работников, при возникновении в этом необходимости.

Социальное обслуживание может быть прекращено и договор, расторгнут в одностороннем порядке при нарушении настоящих правил, при выявлении противопоказаний к обслуживанию (хронический алкоголизм, инфекционные заболевания, активные формы туберкулеза, психические расстройства), при несоблюдении установленного срока оплаты за предоставленные услуги.

Автоматически обслуживание прекращается при окончании срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой или истечением срока договора

1. Обслуживаемые граждане имеют право:

Обслуживаемый гражданин может сделать заявку на выполнение услуги, которая не входит в основной договор. В этом случае заключается дополнительный договор, согласно которого производится оплата за оказанную услугу.

2. Обслуживаемые граждане обязаны:

3. Обслуживаемым гражданам не разрешается:

 


 

Правила поведения граждан при оказании социальных услуг в форме полустационарного обслуживания в отделении дневного пребывания  граждан пожилого возраста и инвалидов:

  1. обслуживание граждан осуществляется сотрудниками отделения под руководством заведующей отделением дневного пребывания  граждан пожилого возраста и инвалидов;
  2. спорные вопросы, возникающие в процессе обслуживания, решаются через заведующую отделением, либо через администрацию МБУ «КЦСОН»;
  3. автоматически обслуживание прекращается при окончании срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой или истечением срока договора;

Обслуживаемые граждане имеют право:

  1. получать информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
  2. на уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников отделения;
  3. на конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам отделения при оказании социальных услуг;
  4. на отказ от социального обслуживания;
  5. информировать заведующую отделением о некорректном поведении, допущенном сотрудниками при оказании социальных услуг;

Обслуживаемые граждане обязаны:

  1. предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;
  2. соблюдать сроки и условия договора;
  3. оплачивать услуги в объеме и на условиях, которые предусмотрены договором – в случае предоставления социальных услуг за плату, в том числе частичную;
  4. сообщать о выявленных нарушениях порядка предоставления социальных услуг, утвержденного уполномоченным органом государственной власти.

Обслуживаемым гражданам не разрешается:

11