Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Правила поведения граждан

Правила поведения граждан при социальном обслуживании на дому

Обслуживание граждан осуществляется социальным работником под руководством заведующей отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

Социальный работник ведет «Дневник обслуживаемого», все взаиморасчеты (заказ товара, денежные расчеты) осуществляются под роспись клиента.

Спорные вопросы, возникающие в процессе обслуживания, решаются через заведующую отделением, либо через администрацию МБУ «КЦСОН».

Заведующая отделением вправе производить замену социальных работников, при возникновении в этом необходимости.

Социальное обслуживание может быть прекращено и договор, расторгнут в одностороннем порядке при нарушении настоящих правил, при выявлении противопоказаний к обслуживанию (хронический алкоголизм, инфекционные заболевания, активные формы туберкулеза, психические расстройства), при несоблюдении установленного срока оплаты за предоставленные услуги.

Автоматически обслуживание прекращается при окончании срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой или истечением срока договора

1. Обслуживаемые граждане имеют право:

  • получать информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
  • на уважительное и гуманное отношение со стороны социального работника;
  • на конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам отделения при оказании социальных услуг;
  • на отказ от социального обслуживания;
  • информировать заведующую отделением о некорректном поведении, допущенном социальным работником при оказании социальных услуг;

Обслуживаемый гражданин может сделать заявку на выполнение услуги, которая не входит в основной договор. В этом случае заключается дополнительный договор, согласно которого производится оплата за оказанную услугу.

2. Обслуживаемые граждане обязаны:

  • предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;
    находиться дома в дни посещения социальным работником, либо заранее оповещать заведующую отделением, или социального работника о планируемом отсутствии;
  • формировать заказ на покупку товаров и услуг, согласно договора, не позднее дня, предшествующего дню планового посещения. Оказание социальным работником услуг, таких как покупка продовольственных, промышленных товаров, лекарственных препаратов, осуществляется через предприятия торговли, организованные мини рынки, находящиеся в зоне обслуживания;
  • своевременно обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;
  • при платном социальном обслуживании своевременно и в полном объеме вносить плату за предоставляемые социальные услуги;
  • приобретать тетрадь для ведения «дневника обслуживаемого» за свой счет;
  • обеспечивать беспрепятственный доступ социального работника в жилое помещение, создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, оказывающих социальные услуги;
  • поддерживать должное санитарное состояние жилища, соблюдать личную гигиену;
  • соблюдать настоящие Правила.

3. Обслуживаемым гражданам не разрешается:

  • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в дни посещения социальным работником;
  • употреблять в общении с социальным работником нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
  • не загружать социального работника такими видами услуг, как сопровождение в поездке по делам родственников, выгул собак, приобретение продуктов и промышленных товаров для других лиц;
  • говорить на повышенных тонах.

 


 

Правила поведения граждан при оказании социальных услуг в форме полустационарного обслуживания в отделении дневного пребывания  граждан пожилого возраста и инвалидов:

  1. обслуживание граждан осуществляется сотрудниками отделения под руководством заведующей отделением дневного пребывания  граждан пожилого возраста и инвалидов;
  2. спорные вопросы, возникающие в процессе обслуживания, решаются через заведующую отделением, либо через администрацию МБУ «КЦСОН»;
  3. автоматически обслуживание прекращается при окончании срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой или истечением срока договора;

Обслуживаемые граждане имеют право:

  1. получать информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
  2. на уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников отделения;
  3. на конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам отделения при оказании социальных услуг;
  4. на отказ от социального обслуживания;
  5. информировать заведующую отделением о некорректном поведении, допущенном сотрудниками при оказании социальных услуг;

Обслуживаемые граждане обязаны:

  1. предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;
  2. соблюдать сроки и условия договора;
  3. оплачивать услуги в объеме и на условиях, которые предусмотрены договором – в случае предоставления социальных услуг за плату, в том числе частичную;
  4. сообщать о выявленных нарушениях порядка предоставления социальных услуг, утвержденного уполномоченным органом государственной власти.

Обслуживаемым гражданам не разрешается:

  • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в дни социального обслуживания;
  • употреблять в общении с сотрудниками отделения нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающее человеческое достоинство;
  • говорить на повышенных тонах.

11